Если вы купили путевку и… не улетели

24 декабря 2019

В праздники многие стараются уехать отдохнуть не только от работы, ни от быта, соседей, города. В общем, хотят видеть новые лица, пейзажи, улицы, дома.

Если вы приобрели путевку и вдруг случилась неприятность – ваш рейс задержали, надо быть вооруженным знаниями своих прав. Итак, за задержку отправления авиарейса, или опоздание прибытия самолета в пункт назначения перевозчик должен уплатить пассажиру штраф в размере. Но только в том случае, если эти неприятности случились по вине авиакомпании. То есть цунами, снегопады и другие форсмажорные обстоятельства не в счет.

Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком, непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.  При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки или отмены рейса, вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров в пунктах отправления следующие услуги: вне зависимости от времени задержки всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребенка.

При задержке рейса на 2 и более часа пассажир имеет право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками.

При задержке рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием. Кормить пассажиров авиакомпания должна каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное. В случае задержки самолета  на 8  и более часов  в дневное время (6 и более в ночное) авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Организация трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа пассажиров в камере хранения входят в обязанности авиакомпании.