Оренбургские бренды могут быть включены в «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

13 ноября 2020

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

Конкурс позволит выявить и популяризировать тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность.

 

В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Помимо составления списка «Топ-1000» в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

Список брендов Оренбургской области уже полнился знаменитыми именами и достопримечательностями. Среди них Владимир Даль, оренбургский пуховый платок и Бузулукский бор.

Подать заявку и узнать дополнительную информацию можно на сайте конкурса: https://livingheritage.ru/news/item/id/69