Продолжается голосование за туристические бренды Оренбуржья в проекте «Живое наследие»

19 апреля 2021

Осталось 10 дней до окончания голосования за локальные культурные и туристические бренды России на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф.

Общественный проект «Живое наследие» реализуется Фондом президентских грантов с декабря 2018 года. Он призван создать народную платформу для спасения, возрождения, популяризации локальных достопримечательностей страны.

Конкурс проводится Общественной палатой РФ при поддержке Министерства культуры России, Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

На специально созданной платформе жители разных регионов России могли самостоятельно добавлять описания достопримечательностей. В проекте приняли участие краеведы, эксперты по туризму и культурному наследию, представители креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Помимо культурных, природных объектов, памятников на платформу добавляли знаковые для того или иного региона имена и явления.

В этом году экспертная комиссия конкурса получила 1478 заявок. В список вошли известные преимущественно на локальном уровне бренды обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Жители Оренбуржья добавили на сайт 27 туристических брендов, 24 из них прошли отбор для голосования. В их число вошли «Акбулакская глиняная игрушка», «Золото сарматов», «Мстислав Ростропович», «Сергей Аксаков», «Виктор Степанович Черномырдин» и другие. С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/Tt5Rm.

Интернет-голосование продлится до 30 апреля и определит топ-5 самых популярных и востребованных брендов в целом и в каждой из девяти категорий: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы», «Арт-кластеры».

Для того, чтобы принять участие в народном голосовании, нужно зарегистрироваться на портале живоенаследие.рф. Результаты голосования определят судьбу приза зрительских симпатий и будут учитываться жюри при выборе победителя. Туристическим брендам, победившим в народном голосовании, организаторы подарят консультацию экспертов по продвижению.