Ресторан Karin победитель премии в сфере гостеприимства Russian Hospitality Awards

20 мая 2021

Ресторан Karin при отеле Hilton Garden Inn Orenburg одержал победу в самой престижной Премии в сфере гостеприимства Russian Hospitality Awards, став лучшим рестораном при отеле в России - 2020.

7-я по счету церемония награждения победителей состоялась 30 апреля в Москве. За выход в финал в 24 номинациях в этом году боролись более 500 гостиниц из 105 городов страны.

Премия объединяет владельцев и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, гостиничных операторов, девелоперов, аудиторов, консультантов, общественные и специализированные медиа.

Управляющий ресторана Karin, Илья Шипулин: «Ресторан Karin вышел в финал Премии уже в третий раз, и наконец нам удалось получить эту долгожданную награду. Безусловно, это стало возможным благодаря сплоченной работе всей Команды ресторана и полной самоотдаче, особенно в такой непростой год».

Объективное оценивание участников Премии гарантирует независимый наблюдатель проекта с безупречной репутацией – международная компания «Делойт», которая отслеживает рейтинг отелей в системах онлайн –бронирования, проводит аудит результатов, представленных жюри, и формирует список финалистов.

Шеф-повар ресторана Karin, Евгений Сыропятов: «Думаю, жюри в первую очередь отметило нас благодаря тем проектам, которые мы реализуем. Это тематические вечера на летней террасе ресторана; мастер-классы по приготовлению экзотических морепродуктов на гриле; wine-дегустации с участием представителей винных домов».

Кроме того, в 2020-м году на базе ресторана открылось отдельное направление – Karin Wedding & Event Bureau, которое занимается организацией свадеб, банкетов и других важных событий.

Напомним: в прошлом году отель Hilton Garden Inn Orenburg также стал победителем Премии Russian Hospitality Awards в номинации «Лучший бизнес-отель 4* в России».

Большая часть гостей отеля Hilton Garden Inn Orenburg – это российские и иностранные бизнес-путешественники. Они же составляют более 50% посетителей ресторана. Вторая половина – это бизнес-аудитория города Оренбурга. Таким образом, отель становится самодостаточной платформой для общения, работы и сотрудничества представителей бизнеса.

Несомненно, наличие в городе предприятий такого уровня способствует повышению качества услуг в гостиничном и ресторанном секторах, а также улучшению туристической и инвестиционной привлекательности региона.